Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
Логотип
Результаты 1—9 из 9
  • Курс судна относительно ветра  — угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью (ДП) судна, то есть курсовой угол на точку горизонта, откуда
    12 Кб (797 слов) - 13:44, 14 апреля 2020
  • которого дует ветер, курсы относительно ветра могут быть правого и левого галса. При курсовом углу ветра , равном 26 румбам, бейдевинд правого галса в парусном
    8 Кб (599 слов) - 10:44, 21 апреля 2020
  • заданной глубины. Бейдевинд  — курс судна относительно ветра : ветер дует с носа и в борт (диаметральная плоскость судна образует с линией ветра угол меньше 90°)
    210 Кб (14 594 слова) - 05:47, 24 октября 2020
  • безопасности (например, из-за попадания в термик, внезапного порыва ветра , провала ветра во время прыжка, и т. д.). Потому самообучение кайтсёрфингу крайне
    67 Кб (5001 слово) - 15:20, 24 сентября 2020
  • перестроиться в боевой порядок в бейдевинд . 3-й приказ содержит более точные разъяснения: «Если неприятель на ветре и начинает бой, адмиралы авангарда
    47 Кб (3602 слова) - 10:13, 26 декабря 2019
  • равно судно ходит плохо, особенно в галфвинд, а при острых углах к ветру бейдевинд принято вообще убирать паруса. Использование руля с ножным приводом
    29 Кб (1968 слов) - 15:21, 7 октября 2020
  • французы старались поразить такелаж и рангоут. Британцы шли остро в бейдевинд , французы на четыре румба свободнее. Их передовые корабли могли бы привестись
    39 Кб (2289 слов) - 17:58, 12 ноября 2019
  • марселя лишило корабль возможности маневрировать. «Реал-бей» привёлся в бейдевинд и лёг в дрейф. «Меркурий», получивший очень серьёзные повреждения и потеряв
    91 Кб (4904 слова) - 19:58, 16 октября 2020
  • отличался особенно хорошими мореходными качествами при встречном ветре или крутом бейдевинде . Руэ попытался совместить в своём проекте скоростные характеристики
    108 Кб (8307 слов) - 01:30, 19 октября 2020

Результаты родственных проектов

  • БЕЙДЕВИНД , курс корабля, составляющий менее 8 румбов (90°) от направления ветра и зависящий как от величины судна, так и от величины парусности. Неизбежным
© 2014-2020 ЯВИКС - все права защищены.
Наши контакты/Карта ссылок