Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
|
![]() |
||
|
В этой статье не хватает
ссылок на источники информации
.
|
Контактный график — это система организации внутризаводских перевозок, являющаяся частью технологического процесса производства продукции, объединяющая воедино маневровую, поездную и грузовую работу, а также устанавливающая взаимную ответственность участников производственного процесса.
Требования к перевозкам, включаемым в контактный график:
- регулярность;
- постоянный объём;
- постоянный маршрут следования;
- перевозки должны быть строго определены во времени.
Позволяет сократить численность подвижного состава, увеличить производительность, уменьшить простой подвижного состава, упростить планирование работы. Основной недостаток контактного графика: он составляется по усреднённым данным (время погрузки-разгрузки, время полурейса), а в реальной жизни все изменения происходят случайным образом, что вызывает большие отклонения от контактного графика. В реальности он выполняется на 40–50 %.
Это
заготовка статьи
об
инженерной
и
транспортной инфраструктуре
. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
|
Для улучшения этой статьи
желательно
:
|