Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
Логотип
Уникальное обозначение: в скафандре над планетой ( фильм 1965 )
Обозначение: в скафандре над планетой
Сущность ⇔ фильм

Язык

русский

Год

1965

В скафандре над планетойдокументальный фильм Центральной студии документальных фильмов создан в 1965 году.

Сюжет

Фильм рассказывает о первом в мире выходе человека в открытое космическое пространство.

18 марта 1965 года в Советском Союзе на орбиту спутника Земли был выведен космический корабль-спутник «Восход-2», пилотируемый экипажем в составе: командира корабля летчика-космонавта полковника Беляева П. И. и второго пилота летчика-космонавта подполковника Леонова А. А.

Космонавт Алексей Леонов совершил выход из космического корабля и провел в открытом космосе 12 минут 9 секунд.

В фильм вошли документальные кадры выхода человека в космос, снятые экипажем космического корабля, а также кадры прямой телевизионной передачи из космоса и материалы кинохроники приземления космонавтов в районе города Перми.

Съёмочная группа

Интересные факты

• При создании фильма были использованы кадры киносъемки, которые космонавт Алексей Леонов сделал во время выхода в открытый космос. Он провел 3-минутную киносъемку кинокамерой С-97. [1] Запланированная фотосъемка миниатюрной фотокамерой «Аякс» [2] при выходе в открытый космос не состоялась. Из-за деформации скафандра космонавт Леонов не смог дотянуться до управления фотоаппаратом. [1]
  • Первым иностранным государством, в котором в апреле 1965 года демонстрировался фильм «В скафандре над планетой», стала Франция. [3]
  • В марте 1965 года издательством Агентство печати «Новости» была выпущена одноименная книга на русском и английском языках «В скафандре над планетой»/«Walk into space», иллюстрированная фотографиями А. Леонова. Книга вышла оперативно. Сдана в набор 19 марта, сразу же после приземления космонавтов, и подписана к печати 22 марта 1965 года.[4]

Ссылки

кинокомпания ⇔ ЦСДФ
режиссёр ⇔ Славинская М.
оператор ⇔ Беляев П. И.
оператор ⇔ Леонов А. А.
© 2014-2019 ЯВИКС - все права защищены.
Наши контакты/Карта ссылок