Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
Логотип
Уникальное обозначение: Инвестиционная привлекательность проекта Василиса ЯВИКС ( страница )
Обозначение ⇔ Инвестиционная привлекательность проекта Василиса ЯВИКС
Сущность ⇔ страница
Текст:

7. Инвестиционная привлекательность проекта Василиса ЯВИКС.


Инвестиционная привлекательность  – это комплексный показатель характеризующий целесообразность инвестирования средств в данный проект.
Инвестиционная привлекательность зависит от множества факторов таких как политическая, экономическая ситуация в стране, регионе, совершенство законодательной и судебной власти, уровень коррупции в регионе, экономическая ситуация в отрасли, квалификация персонала, финансовые показатели и т.д.

Весь анализ инвестиционной привлекательности можно разбить на следующие составляющие:
   - анализ потенциальной прибыли – исследование альтернативных вариантов вложений, сравнение прибыльности и уровня риска;
   - финансовый анализ – изучение финансовой устойчивости предприятия; прогнозирование развитие предприятия на основе имеющихся данных;
   - рыночный анализ – оценка перспектив товара на рынке, насыщенность рынка аналогичными товарами (емкость рынка, продвижение на него);
   - технологический анализ – исследование технико-экономических альтернатив проекта, различных вариантов использования имеющихся технологий; поиск оптимального для данного инвестиционного проекта технологического решения;
   - управленческий анализ – оценка организационной и административной политики на предприятие, а также выработка рекомендаций в части, организационной структуры, организации деятельности, комплектования и обучения персонала;
   - экологический анализ – оценка потенциального ущерба окружающей среде проектом и определение необходимых мер, смягчающих и предотвращающих возможные последствия;
   - социальный анализ – определение пригодности вариантов проекта для жителей региона в целом (увеличение количества рабочих мест, изменение культурно-бытовых условий, улучшение жилищных условий).

Проект PIBASE находится на стадии startup, поэтому остановимся на двух из вышеперечисленных составляющих:
   - рыночный анализ;
   - анализ потенциальной прибыли.

Рыночный анализ.

Проект предполагает создание ряда программных продуктов в широком сегменте существующего рынка.
Отличительной чертой всех программных продуктов создаваемых в настоящем проекте является то, что
они приобретают новые качества:
  - способность настраиваться на предметное окружение путем его описания в ВИПРОС(без изменения структур хранения данных);
  - способность манипулирования данными по смыслу их содержимого, а не на основании связей 
       заложенных в структуры хранения на этапе построения предметного окружения; 
Другими словами каждый программный продукт созданный по новой технологии  позволяет пользователю общаться с предметной областью 
практически на естественном языке. Это существенным образом увеличивает круг потенциальных клиентов.
Даже самый неподготовленный (с точки зрения программирования) пользователь может воспользоваться такими программными продуктами
и удовлетворить свои потребности в решении конкретных задач из прикладных областей.
Таким образом, выводя на  рынок программные продукты с новым качеством созданные по единой технологии мы вправе рассчитывать
на то, что существенная часть рынка будет завоёвана новыми продуктами.
Количественная оценка для каждого программного продукта является предметов специального маркетингового исследования и может
быть проведена на подготовительной стадии разработки каждого программного продукта.  

Анализ потенциальной прибыли.

Анализ проведем на примере создания поискового сервиса основонного на новой концепции поиска.
Сегодняшний день характеризуется бурным развитием новых технологий. В связи с этим актуальной
задачей становиться разработка инструментальных средств направленных на сокращение основного 
ресурса – времени при разработки новых и реорганизации уже существующих процессов в различных 
прикладных областях человеческой деятельности.
Предположим, поставленная задача решена - создан поисковый интеллектуальный сервис основанный 
на концепции поиска в интернете не по контексту запроса, а по смыслу.
Это приведет к оттоку потребителей с традиционных сервисов в пользу интеллектуального поиска.
Таким образом субъект первый занявший поле интеллектуального поиска становиться в положение лидера на рынке поиска
информации, а следовательно имеет преимущества перед другими игроками.
Основа доходности современных поисковых сервисов – их традиционная аудитория.
Если предложить ей другое качество услуги то сливки снимет тот, кто первый это сделает.
Так как стоимость традиционных сервисов составляет миллиарды долларов, то соответственно субъект,
оттянувший на себя их аудиторию вправе рассчитывать на нечто подобное.

Для каждого программного продукта на стадии построения бизнес плана можно просчитать его экономическую
эффективность. Но уже сейчас из вышеизложенного следует, что  если новые программные продукты соответствуют
заявленным характеристикам, то уровень потенциальной прибыли измеряется (скажем осторожно)
десятками миллионов долларов.

<<<-Назад_____Далее->>>

Cвойства:
страницы ⇔ документации Василисы ЯВИКС
FF ⇔ bts0019
© 2014-2018 ЯВИКС - все права защищены.
Наши контакты/Карта ссылок