Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
Логотип
100 лет российской авиации | ФОТО НОВОСТИ facebook Нажмите "Нравится", чтобы читать журнал LoveOpium в Facebook Спасибо, теперь вы с нами facebook Спасибо, теперь вы с нами Животные Космос Необычное Путешествия Технология Позитив Россия Катастрофы Рекорды и рейтинги Самое популярное img Птичий конкурс Bird Photographer of the Year 2021 img Как живут слоны в неволе img Найдена потерянная советская экранизация «Властелина колец» img Пурпурный запретный город — самый большой дворцовый комплекс в мире Последние комментарииngvon Вулкан Фаградальсфьяль в Исландии крупным планом Потрясающие мощью и великолепием картины! Спасибо за эти фотографии!никon Экраноплан Лунь: как он выглядит изнутри Суки, какую страну загубили, гореть вам в Аду...Вадимon Фото Новосибирска – столица Сибири с высоты Спасибо за экскурсию

Дайджест

Подборка постов за неделю

Домой / Праздники / 100 лет российской авиации100 лет российской авиации 12 августа 2012 | Праздники , Россия , Техника 12 августа 1912 года считается Днем военно-воздушных сил России. Во времена Советского Союза они не имели себе равных по количеству боевых самолетов, когда «воздушный щит» должен был надежно прикрывать «большой флот» Страны Советов. В сегодняшнем обзоре 15 самых примечательных отечественных самолетов и вертолетов, от знаменитого «Ильи Муромца» до удивительного аппарата с гигантским баком на крыше. По версии журнала Forbes. 44 фото 100 лет российской авиации Автор Антон Трофимов, журнал Forbes «Илья Муромец» (1913)Первый в мире пассажирский самолет и первый российский бомбардировщик. Произведено: более 80 экземпляров. «Илья Муромец» (1913) «Илья Муромец» (1913) «Илья Муромец» (С-22) — это общее название нескольких серий четырехмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913–1918 гг. Был разработан под руководством И. И. Сикорского. «Илья Муромец» (1913) «Илья Муромец» (1913) Самолеты «Илья Муромец» были основой бомбардировочной авиации Российской империи во время Первой мировой войны и стали одним из ее символов. На заре истории Военно-воздушного флота основной функцией авиации являлась разведка. После появления знаменитого «Ильи Муромца» И. И. Сикорского начала развиваться дальняя авиация. На фото «Илья Муромец» из Центрального музея ВВС РФ в Монино. (Фото Константина Вуцена ): «Илья Муромец» (1913) «Илья Муромец» (1913) По-2 (У-2, 1928)Один из самых массовых самолетов в мире. Произведено: свыше 33 000 экземпляров. Самолет У-2 — типичный биплан с мотором мощностью 100 л. с. Он широко применялся в сельском хозяйстве, связи и других областях. По-2 (У-2, 1928) По-2 (У-2, 1928) С началом Великой Отечественной войны имевшиеся стандартные варианты У-2 стали переделывать в легкие ночные бомбардировщики. После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолет в честь его создателя переименовали в По-2. Он строился серийно до 1953 года. По-2 (У-2, 1928) По-2 (У-2, 1928) Создававшийся как учебный самолет для массового обучения советских летчиков во время Великой Отечественной войны По-2 прославился благодаря летавшим на нем женщинам-пилотам. 23 лётчицам, воевавшим на У-2, было присвоено звание Герой Советского Союза. (Фото igor113 ): По-2 (У-2, 1928) По-2 (У-2, 1928) По-2 (У-2, 1928) По-2 (У-2, 1928) И-16 (1933)Символ предвоенной авиации СССР, первый в мире высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси. Произведено: 19 292 экземпляра. И-16 (1933) И-16 (1933) И-16 был основным истребителем советских ВВС накануне и в первый период Великой Отечественной войны. Последние самолеты были сняты с вооружения в 1952 году ВВС Испании, куда машины были поставлены СССР во время гражданской войны 1938-1939 годов. И-16 (1933) И-16 (1933) АНТ-20 «Максим Горький» (1934)Самый большой самолет своего времени с сухопутным шасси. Произведено: 1 экземпляр. Самый большой советский самолет 30-х годов — АНТ-20 «Максим Горький» имел восемь моторов М-34Р: АНТ-20 «Максим Горький» (1934) АНТ-20 «Максим Горький» (1934) Использовался как агитационный самолет, разбился 18 мая 1935 года в результате столкновения с самолетом сопровождения. АНТ-20 «Максим Горький» (1934) АНТ-20 «Максим Горький» (1934) Ил-2 (1939)Самый массовый боевой самолет в истории авиации. Произведено: 36 183 экземпляра. Штурмовик, использовавшийся на всех фронтах Великой Отечественной войны. Уникален тем, что бронирование двигателя и пилотской кабины было частью силовой схемы планера самолета. Кроме СССР состоял на вооружении еще пяти стран Варшавского блока, где эксплуатировался до 1954 года. Ил-2 (1939) Ил-2 (1939) В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Ил-2 (1939) Ил-2 (1939) (Фото Константина Вуцена): Ил-2 (1939) Ил-2 (1939) Як-18 (1946)Символ массовой авиации СССР. Произведено: более 4800. Як-18 сменил в качестве учебно-тренировочного самолета По-2 и был первым самолетом практически для всех советских послевоенных летчиков и пилотов-любителей, занимавшихся в аэроклубах. Як-18 (1946) Як-18 (1946) На самолёте Як-18 в июле 1955 года первый раз поднялся самостоятельно в небо Юрий Гагарин . Як-18 (1946) Як-18 (1946) Ан-2 «Кукурузник» (1947)До появления Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации. Произведено: 17 000 экземпляров. (Фото Igor Dvurekov): Ан-2 «Кукурузник» (1947) Ан-2 «Кукурузник» (1947) Выпускался в СССР и Польше (по лицензии, поставлялся в СССР), до сих пор производится в Китае (стоимость — около $75 000). Ан-2 «Кукурузник» (1947) Ан-2 «Кукурузник» (1947) Ил-18 (1957)Первый советский самолет, массово продававшийся на внешнем рынке. Произведено: 675 экземпляров. 25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями. Ил-18 (1957) Ил-18 (1957) Самолёты Ил-18 по причине своей экономичности, уровню комфорта и безопасности вызвали интерес на мировом рынке, поэтому многие зарубежные компании приобрели эти самолёты. Ил-18 (1957) Ил-18 (1957) Самолет эксплуатировался помимо СССР в 17 зарубежных авиакомпаниях, сегодня остается в эксплуатации в четырех странах мира, не считая России. Памятник самолету Ил-18 установлен у терминала аэропорта Шереметьево.Ил-18 (1957) Ил-18 (1957) МиГ-21 (1959)Самый распространенный сверхзвуковой самолет в мире. Произведено: 11 496 экземпляров, не считая построенных по лицензии в КНР. МиГ-21 является первым советским реактивным истребителем второго поколения, что подразумевает использование ракет как основного вооружения и скорости около 2 Mаха. Советскими лётчиками за характерный внешний вид был прозван «Балалайкой». МиГ-21 (1959) МиГ-21 (1959) Выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, состоял на вооружении более 40 государств, в настоящее время остается в составе ВВС 22 стран мира. МиГ-21 (1959) МиГ-21 (1959) Известен один МиГ-21, находящийся в частном владении: самолёт принадлежит Реджинальду «Реджу» Финчу — бывшему пилоту авиакомпании Американ Эйрлайнс, который ранее служил в Канадских Королевских ВВС. Он приобрел этот самолет в конце 1990-х гг. и потратил 3 года, чтобы привести самолёт в лётное состояние. МиГ-21 (1959) МиГ-21 (1959) Ми-8 (1961)Самый массовый двухдвигательный вертолет в мире. Произведено: более 12 000 экземпляров. Цена: от $14.75 млн до $17.5 млн. Ми-8 (1961) Ми-8 (1961) Первый прототип вертолета поднялся в воздух 9 июля 1961 года. Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 (1961) Ми-8 (1961) Эксплуатируется более чем в 70 странах мира, до сих пор (в различных модификациях) состоит на вооружении российских ВВС и является самым массовым отечественным военно-транспортным вертолетом. Ми-8 (1961) Ми-8 (1961) С начала конфликта в Чечне российские вооруженные силы потеряли по меньшей мере 31 вертолет. Также, в результате катастрофы Ми-8 погиб российский губернатора Александр Лебедь. (Фото Андрей Зинчук, airforce.ru ): Ми-8 (1961) Ми-8 (1961) Ту-144 (1968)Первый в мире авиалайнер, преодолевший звуковой барьер 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров. Произведено: 16 экземпляров. Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, т.е. на два месяца раньше, чем полет знаменитого «Конкорда». Ту-144 (1968) Ту-144 (1968) Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16 300 м со скоростью 2150 км/ч. Этот самолет сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Ту-144 (1968) Ту-144 (1968) Коммерческая эксплуатация на единственной линии Москва — Алма-Ата была свернута в 1978 году из-за нерентабельности: стоимость полета на Ту-144 в 1.5 раза превышала стоимость полета на дозвуковых авиалайнерах. (Фото Олега Белякова): Ту-144 (1968) Ту-144 (1968) Ту-154 (1968)Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет. Произведено: 932 экземпляра. Ту-154 (1968) Ту-154 (1968) Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 по 1998 годы. Ту-154 эксплуатировались пассажирскими авиакомпаниями всего социалистического лагеря и многих других стран, поддерживавших дружеские отношения с СССР. (Фото Яна Островского): Ту-154 (1968) Ту-154 (1968) Вплоть до настоящего времени 30 лайнеров совершают регулярные полеты в России, единичные экземпляры остаются в эксплуатации в других государствах, в том числе в качестве правительственных (Болгария, Польша, Словакия, Чехия). Ту-154 (1968) Ту-154 (1968) ВМ-Т «Атлант» (1981)Уникальный самолет, предназначенный для транспортировки на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов «Энергия-Буран». Произведено: 3 экземпляра. ВМ-Т «Атлант» (1981) ВМ-Т «Атлант» (1981) За специфический внешний вид — присущий бомбардировщику «поджарый» фюзеляж с громоздким контейнером на спине — ВМ-Т получил название «летающая бочка». (Фото Viktor Lazlo): ВМ-Т «Атлант» (1981) ВМ-Т «Атлант» (1981) Цилиндрический груз над фюзеляжем ВМ-Т — установленный задом наперед кислородный бак ракеты-носителя «Энергия» в специальном обтекателе. ВМ-Т «Атлант» (1981) ВМ-Т «Атлант» (1981) Ка-50 «Черная акула» (1982)Первый в мире одноместный боевой вертолет соосной схемы. Произведено: 15 экземпляров. (Фото Андрея Несветаева): Ка-50 «Черная акула» (1982) Ка-50 «Черная акула» (1982) Ни одна страна, кроме России, не применяет в общевойсковых боях соосные винтокрылые машины. (Фото Марины Лысцевой): Ка-50 «Черная акула» (1982) Ка-50 «Черная акула» (1982) Несмотря на малое число стоящих на вооружении машин, стал одним из символов современной российской авиации — благодаря своим футуристическим очертаниям и в еще большей степени после выхода на экраны боевика «Черная акула», который и дал вертолету его неофициальное название. (Фото Сергея Аблогина, airforce ): Ка-50 «Черная акула» (1982) Ка-50 «Черная акула» (1982) Ан-225 «Мрия» (1988)Самый большой в мире транспортный самолет, совершающий регулярные полеты. Произведено: 1 экземпляр. Ан-225 представляет собой шестимоторный. Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Ан-225 «Мрия» (1988) Ан-225 «Мрия» (1988) «Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187.6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253.8 тонны. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов! (Фото Макса Брянского): Ан-225 «Мрия» (1988) Ан-225 «Мрия» (1988) Как и ВМ-Т, проектировался для перевозки ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В настоящее время один экземпляр находится в коммерческой эксплуатации. Ан-225 «Мрия» (1988) Ан-225 «Мрия» (1988) Теги: , , , , Facebook Twitter ВКонтакте Однокласс Навигация по записям Это вам тоже будет интересно img Птичий конкурс Bird Photographer of the Year 2021 9 апреля 2021 | Животные , Фото img Как живут слоны в неволе 9 апреля 2021 | Животные img Найдена потерянная советская экранизация «Властелина колец» 8 апреля 2021 | Кино 3 Комментариев Антон :

Черная акула и АН-225 больше всего впечатлили.

Ответить Great Mike:

Класс…Не хватает, конечно, многих: Ан-22, Ту-104, Як-42, Як-3, СУ-27, МИГ-29….

Ответить Пиписька:

А насрать! Простые граждане из провинции не летают на самолетах. Денег нет!

Ответить Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar LoveOpium Фотожурнал о самых интересных событиях в мире Главная О блоге Авторам
Ad Clicks : Ad Views :
© 2014-2021 ЯВИКС - все права защищены.
Наши контакты