Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
Логотип
Самые странные самолеты в истории авиации | ФОТО НОВОСТИ facebook Нажмите "Нравится", чтобы читать журнал LoveOpium в Facebook Спасибо, теперь вы с нами facebook Спасибо, теперь вы с нами Животные Космос Необычное Путешествия Технология Позитив Россия Катастрофы Рекорды и рейтинги Самое популярное img Прогулка по Техасу img Жители подводного мира. Часть 5 img Путешествие по тундре img Прогулка по Вашингтону и инаугурация Байдена Последние комментарииДед Мороз: Согласен полностью . Путешествие по тундре Игорь: В 1984 или 1985 Авроры тоже не оказалось на месте говорили что на ремонте. Как уходила Аврора Barkat: Awesome place.Beautiful Glacier. I like. Ледник Кицштайнхорн — одно из самых высокогорных мест для катания в Европе

Дайджест

Подборка постов за неделю

Домой / Новости / Самые странные самолеты в истории авиацииСамые странные самолеты в истории авиации 8 июля 2019 | Новости , Техника В истории авиации было много странного. Иногда даже жаль, что большинство этих «странностей» остались лишь в виде концептов и тестовых моделей. Что поделаешь: в самолетах главное — надежность. В этой подборке — 15 странных самолетов, которые когда-либо поднимались в воздух. «Беременный Гуппи» и самолет-аэродинамическая труба. Как это вообще летало?! 30 фото 00 Источник: hi-tech.mail.ru Grumman X-29, 1984 год1. Экспериментальный самолет с обратным крылом. Всего было построено, по заказу Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA), два экземпляра. Grumann X-29, 1984 год Grumann X-29, 1984 год Данный экспериментальный самолёт был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов. 01 01 По разным соображениям в качестве разработчика и изготовителя была выбрана фирма Grumman, которая получила в декабре 1981 году контракт стоимостью $87 млн долл. на производство двух самолётов. Лётный экземпляр самолёта был готов к лету 1984 года. 02 02 Aero Spacelines B-377, 1962 год«Беременный Гуппи», самолет НАСА для перевозки негабаритных грузов. Aero Spacelines B-377 Aero Spacelines B-377 Первый самолет Super Guppy, или «SG», был построен с использованием фюзеляжа военно-транспортного самолёта Boeing C-97 (военный вариант Boeing 377). Фюзеляж был удлинен до 43 метров, а его диаметр увеличен до 7,6 м (максимальный внутренний диаметр); длина внутреннего грузового отсека составила 28,8 м. Фюзеляж сужался книзу, и ширина пола составила 2.7 м. Aero Spacelines B-377 Aero Spacelines B-377 На самолёт были установлены новые турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney T-34-P-7. Была изменена конструкция крыла и хвостового оперения. Грузоподъемность самолёта возросла до 24 545 кг, крейсерская скорость — до 480 км/ч. Aero Spacelines B-377 Aero Spacelines B-377 Nemeth Parasol, 1934 годМоноплан с идеально круглым крылом. Этот самолет представлял собой традиционный подкосный моноплан (крыло располагалось над фюзеляжем на подкосах, аналогично тому, как это делается в традиционных бипланах), если не считать формы крыла. Круглое крыло самолета имело на законцовках элероны.Nemeth Parasol Nemeth Parasol По мнению разработчиков, главным достоинством этого двухместного самолета, оснащенного радиальным двигателем Warner Scarab мощностью 120 л. с.  являлось то, что малое удлинение крыла позволяло выполнять полет при больших. чем обычные, углах атаки, что, в свою очередь, гарантировало медленное и не опасное снижение, аналогичное снижению на парашюте. Nemeth Parasol Nemeth Parasol Martin XB-51, 1945 годТрехдвигательный бомбардировщик нестандартной компоновки. Martin XB-51 Martin XB-51 В послевоенный период было разработано большое количество разнообразных машин и среди них было немало имеющих оригинальную конструкцию. Среди них особенно выделяется бомбардировщик ХВ-51 разработанный американской компанией Glenn L. Martin Company. Наиболее примечательной конструктивной особенностью данной машины является количество и расположение двигателей: два двигателя размещались под носовой частью и один в хвосте. Martin XB-51 Martin XB-51 Самолет — свободнонесущий среднеплан, имеющий стреловидное крыло и хвостовое оперение. Первые расчеты показали, что взлетный вес бомбардировщика приближается к 36 тоннам. Martin XB-51 Martin XB-51 Douglas XB-42 Mixmaster, 1944 годЭкспериментальный бомбардировщик с поршневыми двигателями. Имел два поршневых двигателя, вращавших соосные винты в хвосте фюзеляжа. По утверждению американского историка авиации Бауэрса является самым скоростным поршневым бомбардировщиком в истории. Первый полёт прототипа состоялся 6 мая 1944 года. Всего было построено 2 экземпляра, один из которых разбился 16 декабря 1945 года, а второй (ХВ-42А) был переделан в летающую лабораторию для испытания реактивных двигателей Westinghouse 19XB-2A. Douglas XB-42 Mixmaster Douglas XB-42 Mixmaster Rockwell XFV-12, 1977 годПалубный самолет укороченного взлета. В течение длительного времени американская авиационная промышленность изучала проблематику летательных аппаратов вертикального / укороченного взлета. Работы по новому проекту стартовали в начале семидесятых годов и были прямо связаны с текущими планами по перевооружению военно-морских сил. Разработка и строительство опытного самолета не уложились в график, затем возникли проблемы на испытаниях. Длительная доводка тоже не дала желаемых результатов. После закрытия проекта единственный построенный опытный образец был отправлен на хранение. Впоследствии его разукомплектовали, а затем и разобрали. Rockwell XFV-12 Rockwell XFV-12 Leduc 0.20, 1953 годЭкспериментальный истребитель-перехватчик. Опытный самолет, у которого вместо дополнительных двигателей на концах крыла были топливные баки, получил обозначение 0.20. Он подвергался исследованиям до января 1954 г., после чего был передан в музей. Leduc 0.20, 1953 год Leduc 0.20, 1953 год Работы над этим самолетом были начаты в 1952 г, а к созданию опытного образца приступили в 1953 г.  Ввиду того что строительство этого самолета затянулось, его летное испытание было проведено лишь 26 октябре 1956 г. Leduc 0.22 представляет собой построенный по классической схеме среднеплан со стреловидным крылом. 14 14 Ames-Dryden-1, 1979 годИсследовательский самолет НАСА для изучения изменяемой геометрии крыла. Первый в мире самолёт с «косым крылом». По сравнению с крылом симметрично изменяемой стреловидности данная схема имеет на 11-20% меньшее лобовое сопротивление, на 14% меньшую массу и на 26% меньшее волновое сопротивление. Ames-Dryden-1, 1979 год Ames-Dryden-1, 1979 год Самолёт был построен в 1979 году и совершил первый полёт 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 лётчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор. Ames-Dryden-1, 1979 год Ames-Dryden-1, 1979 год Snecma C-450, 1958 годБоевой самолет вертикального взлета с кольцевым крылом. Исследования реактивных СВВП во Франции начались в 1954 году. Во время одного из таких полетов 25 июля 1958 г. самолет потерял управление на высоте 75 м, разбился и сгорел, летчик успел катапультироваться на высоте 18 — 22 м, но в результате неудачного приземления повредил позвоночник. Snecma C-450 Snecma C-450 Edgley Optica, 1983 годЛегкий разведывательно-наблюдательный самолет. Разрабатывался как альтернатива легким вертолётам. Первый полёт состоялся в 1979 году; серийный выпуск продолжался с перерывами с 1983 по 1990 год, в общей сложности построен 21 самолёт. Edgley Optica, 1983 год Edgley Optica, 1983 год Некоторое количество самолётов было приобретено полицейскими подразделениями Великобритании. Однако после катастрофы полицейского самолёта в Хэмпшире, повлёкшей гибель двух членов экипажа, финансовое положение компании ухудшилось, что позже привело к её банкротству. Edgley Optica, 1983 год Edgley Optica, 1983 год Aviation Traders ATL.98 Carvair, 1961 годЭкспериментальный грузопассажирский самолет. Проектирование летательного аппарата модели Aviation Traders ATL.98 Carvair началось британскими инженерами-авиаконструкторами в конце 50-х годов прошлого века. В качестве основы для нового самолёта, инициаторами создания которого выступали компании, нуждающиеся в грузовых воздушных судах, использовалась модель авиалайнера Douglas DC-4. Aviation Traders ATL.98 Carvair, 1961 год Aviation Traders ATL.98 Carvair, 1961 год Помимо перевозки различного рода грузов, самолёты Aviation Traders ATL.98 Carvair предполагалось также применять и для перевозки людей. В конце 1961 года этот транспортный летательный аппарат поступил в серийное производство. За весь период выпуска, британскими авиастроителями было построено 28 воздушных судов модели Aviation Traders ATL.98 Carvair, при этом, на сегодняшний день эксплуатация самолётов полностью прекращена, а сохранившихся несколько экземпляров составляют экспозицию нескольких музеев. Aviation Traders ATL.98 Carvair, 1961 год Aviation Traders ATL.98 Carvair, 1961 год Vought XF-5U, 1943 год«Летающий блин», палубный истребитель вертикального взлета и посадки. Точнее, экспериментальный палубный истребитель, исследовавшийся флотом США во время Второй мировой войны. Vought XF-5U, 1943 год Vought XF-5U, 1943 год Также истребитель имел два четырёхлопастных винта большого размаха, снабжённых собственными автоматами перекоса.Лопасти винтов изготовлялись из красного дерева (Mahogany) имели сложную профильную форму и крепились к винтам стальными проушинами. Это должно было помочь избежать срыва потока на больших углах атаки -40-50°. Винты вращались в противоположные стороны синхронизировано между собой. Vought XF-5U, 1943 год Vought XF-5U, 1943 год McDonnell X-85 Goblin, 1948 годПрототип истребителя сопровождения, который мог бы базироваться на бомбардировщиках. McDonnell X-85 Goblin, 1948 год McDonnell X-85 Goblin, 1948 год В марте 1947 года от ВВС США поступил заказ на разработку двух опытных образцов, а 23 августа 1948 года состоялся первый самостоятельный полёт. Самолёт был запущен с бомбардировщика Boeing ЕВ-29В. В результате лётных испытаний было установлено, что турбулентность вокруг бомбардировщика создаёт серьёзные проблемы с управлением. McDonnell X-85 Goblin, 1948 год McDonnell X-85 Goblin, 1948 год Blohm & Voss BV 141, 1938 годРазведывательный самолет с ассиметричным хвостовым оперением и компоновкой. Казалось, что асимметричная конструкция опасно дисбалансирует самолёт. Тем не менее, лётные испытания подтвердили отличную устойчивость и манёвренность машины. Кроме того, увеличенный вес правой стороны самолёта компенсировал реактивный момент двигателя. Blohm & Voss BV 141, 1938 год Blohm & Voss BV 141, 1938 год В 1945 году, наступающими войсками союзников были обнаружены несколько разбитых BV 141. Один из них был захвачен британцами и отправлен конструкторам в Великобританию, тем не менее нет ни одного свидетельства, что с ним проводились летные испытания. До наших дней не дошёл ни один экземпляр этого необычного самолёта. Blohm & Voss BV 141, 1938 год Blohm & Voss BV 141, 1938 год Stipa-Caproni, 1932 годЭкспериментальный самолет для изучения воздушных потоков. Является экспериментальным итальянским самолетом, разработанным в 1932 году Луиджи Стипа (Luigi Stipa) и построенный фирмой Капрони (Caproni). В качестве основного материала для конструкции использовалась древесина. Фюзеляж имел бочкообразную форму. Stipa-Caproni Stipa-Caproni Также смотрите: Как бесплатно слетать на самолете Как устроен черный ящик самолета Теги: , , Facebook Twitter ВКонтакте Однокласс Навигация по записям Это вам тоже будет интересно img Прогулка по Техасу 22 января 2021 | Путешествия , Сев. Америка img Жители подводного мира. Часть 5 22 января 2021 | Животные img Путешествие по тундре 21 января 2021 | Путешествия , Россия Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar LoveOpium Фотожурнал о самых интересных событиях в мире Главная О блоге Авторам
Ad Clicks : Ad Views :
© 2014-2021 ЯВИКС - все права защищены.
Наши контакты