Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
|
![]() |
||
|
Вантовый мост на остров Русский во Владивостоке | ФОТО НОВОСТИ
Нажмите "Нравится", чтобы читать журнал LoveOpium в Facebook
Спасибо, теперь вы с нами
Спасибо, теперь вы с нами
Животные
Космос
Необычное
Путешествия
Технология
Позитив
Россия
Катастрофы
Рекорды и рейтинги
Самое популярное
Весна 2021
Море чаек над Батуми
Нарьян-Мар с высоты — северный город у Белого моря
Французское маковое поле
Последние комментарииngvon
Вулкан Фаградальсфьяль в Исландии крупным планом
Потрясающие мощью и великолепием картины! Спасибо за эти фотографии!никon
Экраноплан Лунь: как он выглядит изнутри
Суки, какую страну загубили, гореть вам в Аду...Вадимon
Фото Новосибирска – столица Сибири с высоты
Спасибо за экскурсию
Домой
/
Архитектура
/ Вантовый мост на остров Русский во ВладивостокеВантовый мост на остров Русский во Владивостоке
24 апреля 2012 |
Архитектура
,
Рекорды и рейтинги
Вантовый мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Он соединит материковую и островную части Владивостока.
Вантовый мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета — 1 104 метра и длине вант — 580 метров. Высота над зеркалом воды — 70 метров. Высота пилонов — 324 метра.
41 фото
Фотографии и текст
Славы Степанова
Строительство было начато 3 сентября 2008 года:
Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества:
Общая длина моста — 1885.5 метров, из них 1104 метра — центральный пролет:
Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону):
Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1.5 миллиона кубических метров. (Прим. пилоны — столбы большого сечения, поддерживающие основные (несущие) тросы в висячих мостах):
В основании каждого пилона — 120 буронабивных свай диаметром 2 метра. Сваи с металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай — 77 метров:
Для сооружения каждого фундамента для пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В фундамент вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального сооружения.
Высота пилона — 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания (обратите внимание на высоты кранов справа):
Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники. На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек. Скорость подъема составляет 65 м/мин:
Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.
Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100 До этой отметки от земли 348 метров. Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России. Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.
Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 метров:
Кран Potain MDT 368 (Франция). Максимальная грузоподъемность — 16 тонн, высота подъема — 328.7 м, длина стрелы — 40 метров:
Секции для монтажа центрального пролетного строения доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.
Ночью 12 апреля 2012 строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.
Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.
18 апреля 2012 года. «Золотой стык»:
На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант — более 54 километров:
Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85:
Каждая такая прядь состоит из семи проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности:
Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя — черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная — более тонкая, окрашенная в цвета российского флага:
Расчетный срок службы вант — не менее 100 лет:
«Сердце моста»:
Вид с мыса Поспелова:
Теги:
Владивосток
,
мосты
,
рекорды
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Однокласс
Навигация по записям
Весна 2021
14 апреля 2021 |
Природа
Море чаек над Батуми
14 апреля 2021 |
Животные
,
Рекорды и рейтинги
Нарьян-Мар с высоты — северный город у Белого моря
13 апреля 2021 |
Россия
1 Комментариев
Alex Sitnik
:

































Парад мыльных пузырей на Старом Арбате
«Земля, увиденная с неба». Часть 2
Это вам тоже будет интересно
Кто то ездит по нему?)
Оставить комментарий This div height required for enabling the sticky sidebar LoveOpium Фотожурнал о самых интересных событиях в мире Главная О блоге Авторам© 2014-2021 ЯВИКС - все права защищены.