Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
|
![]() |
||
|
Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Why Some Companies Make the Leap...and Others Don't
добавить в вишлист удалить из вишлиста Бестселлер Акция

Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Why Some Companies Make the Leap...and Others Don't
добавить в вишлист удалить из вишлиста «Концепция ежа», или три пересекающихся круга (pdf) Буклеты Еще из серии



Бумажная книга, 16+
Скидка %Бумажная книга, 16+
Ввести промокод Акция закончится через {{ action.days }}. завтра.сегодня. {{action.paperbook.block.conditions_text}} Добавить Уже в корзине Добавить еще Добавить Добавить в подарок Добавить в подарок Добавить в подарок Добавить в подарок Нет на складе.Отложить в вишлистКнига в вишлистеНет на складе.Отложить в вишлистКнига в вишлистерекомендованнаяценарекомендованнаяценаВ продаже с {{ labirintUntilWishlist }}.Отложить в вишлистКнига в вишлисте Купить в Лабиринтеза {{ bookData.types.paperbook.markets.labirint.price }}
и доставляем подарки В подарке на сумму {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} На OZON.ru В kniga.biz В Yakaboo с первой покупки Книга доступна в форматах:{{ format.caption }} О форматах Оплата успешно прошлаСкачать электронную книгу: {{format.description}} ({{format.caption}}) О форматах Скидка % Книга доступна в форматах: {{ format.caption }} О форматах Ввести промокод Акция закончится через {{ action.days }}. завтра.сегодня. {{action.ebook.block.conditions_text}} Оплатитькартой *{{ lastCard.last4 }} Скачать книгуи подписаться на рассылку Скачать Скачать книгуи подписаться на рассылку Скачать Выбрать другой способ оплаты Добавить в корзину В корзину Добавить в корзину В корзину Книга уже в корзине В корзине В корзине {{ cart.total.count + ecart.total.count }} на сумму В корзине нет книг с электронной книгойоплаченаДоставим утром 14 февраля на почтуПодарить новую валентинкуили купить книгу себеПодарокс электронной книгойоплачен и доставлен на почтуПодарить новый подарокили купить книгу себе Покупайте и читайте книгу











В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Фишки книгиДжим Коллинз — признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!
Развернуть описаниеСвернуть описаниеОб авторе
Джим Коллинз — бизнес-консультант, который известен всему миру благодаря научным исследованиям в области управления.
Научную карьеру Джим начинал в стенах Стэнфорда на факультете «Высшей школы бизнеса». В 1992 году он был удостоен награды за выдающиеся успехи в преподавании. Работал в McKinsey & Company, Hewlett-Packard и других крупных компаниях.
В 1995 году открыл лабораторию менеджмента в городе Боудлер. Именно с этого момента Джим начал заниматься бизнес-исследованиями и обучать управленцев высшего уровня. Кроме исследований, лаборатория менеджмента Джима Коллинза занимается разработкой инструментов для руководителей компаний.
Вот уже более 20 лет Джим Коллинз и его команда изучают разные компании — от стартапов, которые взлетели на вершину успеха и так же быстро затухли, до столетних «долгожителей», которые выработали собственную концепцию роста.
На основе исследований Джим написал бизнес-хиты, ставшие классикой деловой литературы: « От хорошего к великому », « Великие по собственному выбору », « Как гибнут великие », « Построенные навечно » и другие. Они переведены на десятки языков мира и неоднократно попадали в список бестселлеров. Книги Коллинза входят в « Золотую библиотеку МИФ ».
Развернуть описаниеСвернуть описаниеЦитаты из книгиСекрет трансформацииПредставьте себе яйцо. Никто не обращает на него внимания, пока однажды не вылупится цыпленок. Все газеты и журналы хватаются за это событие: «Революционное преобразование яйца!». Как будто за одну ночь яйцо совершило удивительную метаморфозу, кардинальным образом переделав себя в курицу.
Создавайте правильную командуТе, кто создал великие компании, понимают, что основной ускоритель роста — это не рынок, не технологии, не конкуренция, не продукты. Фактор, который важнее всех остальных, — это способность найти и удержать нужных компании людей.
Важна ли отрасль?Наше исследование ясно показывает, что нет необходимости принадлежать к успешной отрасли, чтобы стать великой компанией. Каждая компания, добившаяся выдающихся результатов, создала собственную экономическую машину, невзирая на ситуацию в отрасли.
Еж или лиса?В знаменитом эссе «Еж и Лиса» Исайя Берлин поделил мир на «ежей» и «лис», опираясь на древнегреческую притчу: лиса знает много разного, еж знает что-то одно, но очень важное. Создатели великих компаний были до той или иной степени «ежами».
Руководители 5 уровняРуководители компаний, достигших выдающихся результатов, поражают тем, что не говорят о себе. И это не лжескромность. Те, кто писал о таких руководителях, постоянно использовали такие эпитеты, как «спокойный», «простой», «скромный», «сдержанный», «застенчивый», «приятный», «незаметный».
«Обаяние подгузника»В великих компаниях знают, что нужно заниматься только тем, что действительно увлекает. Руководители Kimberly-Clark перешли на потребительские товары во многом потому, что это их захватывало. Как сказал один из руководителей: «Традиционные бумажные продукты — это хорошо, но у них нет обаяния подгузника».

Доставляя счастье
Тони Шей
Премия «Лучшая бизнес-книга'10»
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз и Мортен Хансен
От автора мирового бестселлера «От хорошего к великому»
Принципы
Рэй Далио
Издана в МИФ по личной рекомендации Германа Грефа
Сам себе MBA
Джош Кауфман
Рекомендовано к прочтению всем сотрудникам МИФа
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Первая книга, которую мы издали
Видео «От хорошего к великому». Джим Коллинз. Саммари От хорошего к великому 13 отзывов на книгуРецензия Андрея Жулая×Рецензия на портале «Новости литературы»×Mental SkillsРецензия Елены Лустиной×Рецензия в блоге «Высшей Школы Тренинга»×Рецензия Михаила Иванова×Рецензия в журнале «Кадровый менеджмент»×Рецензия Анны Черноморченко× Источник Рецензия Александра Селютина× Источник Рецензия Юрия Сорокина×Рецензия Сергея Короля×Рецензия на сайте Slon.ru× Источник Рецензия Анастасии Гамеза×Рецензия Руслана Коржа×Рецензия в блоге «Высшей Школы Тренинга»×Рецензия Михаила Иванова×Рецензия Юрия Сорокина×Рецензия Сергея Короля×



Хотите написать о книге «От хорошего к великому» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы.
Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.
Напишите намНапишите нам , почему тема книги может быть интересна вашим читателям.
Нас интересует только ваше честное мнение о книге.



Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
добавить в вишлист удалить из вишлистаБумажная книга, 16+
Скидка %Бумажная книга, 16+
Ввести промокод Акция закончится через {{ action.days }}. завтра.сегодня. {{action.paperbook.block.conditions_text}} Добавить Уже в корзине Добавить еще Добавить Добавить в подарок Добавить в подарок Добавить в подарок Добавить в подарок Нет на складе.Отложить в вишлистКнига в вишлистеНет на складе.Отложить в вишлистКнига в вишлистерекомендованнаяценарекомендованнаяценаВ продаже с {{ labirintUntilWishlist }}.Отложить в вишлистКнига в вишлисте Купить в Лабиринтеза {{ bookData.types.paperbook.markets.labirint.price }}
и доставляем подарки В подарке на сумму {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} На OZON.ru В kniga.biz В Yakaboo с первой покупки Книга доступна в форматах:{{ format.caption }} О форматах Оплата успешно прошлаСкачать электронную книгу: {{format.description}} ({{format.caption}}) О форматах Скидка % Книга доступна в форматах: {{ format.caption }} О форматах Ввести промокод Акция закончится через {{ action.days }}. завтра.сегодня. {{action.ebook.block.conditions_text}} Оплатитькартой *{{ lastCard.last4 }} Скачать книгуи подписаться на рассылку Скачать Скачать книгуи подписаться на рассылку Скачать Выбрать другой способ оплаты Добавить в корзину В корзину Добавить в корзину В корзину Книга уже в корзине В корзине В корзине {{ cart.total.count + ecart.total.count }} на сумму В корзине нет книг с электронной книгойоплаченаДоставим утром 14 февраля на почтуПодарить новую валентинкуили купить книгу себеПодарокс электронной книгойоплачен и доставлен на почтуПодарить новый подарокили купить книгу себе Покупайте и читайте книгу


ISBN 978-5-00146-639-0
Объем 368 стр.
Формат 70*90/16 мм
обложка КШС с клапанами
Количество переизданий
Двадцать второе издание, доптираж
Вес 490 г
Главная Книги Бизнес От хорошего к великому Книги Курсы Игры Штуки Блог МИФа Развлечения Мероприятия Подарочные карты Скидки Книги для компаний Об издательстве Бонусы за друзей Папамамам Бизнес-блог Условия доставки Где купить книги Партнерская программа Новинки Бестселлеры Скоро в продаже Книги МИФ.Проза Аудиокниги Бизнес Маркетинг Саморазвитие Культура и искусство Творчество Комиксы Детские книги Креатив Расширяющие кругозор Здоровый образ жизни Научпоп Instagram Детский Творческий Комиксы Kumon Вконтакте Детский Творческий Научпоп Комиксы Kumon Facebook Детский Научпоп Одноклассники МИФ.Детство Kumon Twitter Канал на YouTube Telegram Комиксы Творческий Книги в подарок женщине Книги в подарок мужчине Подарочные книги Дерево знаний Электронные книги Аудиокниги 8 800 775-67-41 Бесплатно по России с 9 до 20 часов по будням с 10 до 19 — в выходные [email protected] Условия предоставления услуг Вопросы и ответы © 2004–2021 Издательство «МИФ»Оставляя свои персональные данные на этой странице, вы соглашаетесь: c пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности