Василиса▶ Я жду вашего обращения. Что Вы хотите узнать?
Логотип
Как заправляют самолеты | ФОТО НОВОСТИ facebook Нажмите "Нравится", чтобы читать журнал LoveOpium в Facebook Спасибо, теперь вы с нами facebook Спасибо, теперь вы с нами

Фотографии самых интересных событий в мире

Фотографии самых интересных событий в мире

Животные Космос Необычное Путешествия Технология Позитив Россия Катастрофы Рекорды и рейтинги Самое популярное img Телескоп Аресибо — второй в мире img British Ecological Society Photo Competition 2020 img Лучший фотограф в дикой природе: Wildlife Photographer of the Year 2020 img Угольный терминал «Восточный Порт» — морские ворота в Азию Последние комментарииАлександр: Брызгать краской в разные стороны на ДВП, да ещё, как я неоднократно читал - лёжа на полу с сигарой… Самые дорогие картины, проданные на аукционах Ann: Собака является древнейшим из всех домашних животных. Учёные сходятся на том, что собака была одомаш… Пес-путешественник Валерий: Что-то всё поменяли в оформлении. Не пойму лучше стало или хуже. Очень много рекламы, которую я мгно… Лучший пейзажный фотограф 2020

Дайджест

Подборка постов за неделю

Домой / Техника / Как заправляют самолетыКак заправляют самолеты 13 августа 2020 | Техника , Технология Многие из нас летали самолетами. Кто-то обращал внимание на заправку самолета перед вылетом, но не многие знают какой путь проходит топливо от поставщика до выдачи воздушному судну. А путь этот очень интересный и сложный. 25 фото Как заправляют самолеты Фотографии и текст loris.brand Меня пригласили посетить заправочный комплекс московского аэропорта Домодедово . Основная задача топливозаправочного комплекса (ТЗК) — обеспечение бесперебойной и безопасной заправки воздушных судов с учетом требований международных стандартов. Как заправляют самолеты Как заправляют самолеты Одним из операторов по заправке воздушных судов в Домодедово, является Domodedovo Fuel Services — на данный момент крупнейший оператор в России и СНГ (про остальных чуть ниже). Сливная эстакада для приема топлива — именно отсюда начинается путь авиатоплива, поступающего в Domodedovo Fuel Services по железной дороге: 02 02 Сливная эстакада обеспечивает одновременный слив авиационного керосина с 22 железнодорожных цистерн. В день слив осуществляется в среднем три раза, т.е. 66 цистерн в сутки, а это ~ 5000 куб.м. авиационного топлива. Поставки топлива также осуществляются через трубопровод, в процентном соотношении поставки ж/д / трубопровод составляет 70/30. 03 03 Куда же сливают топливо? У предприятия Domodedovo Fuel Services есть два резервуарных парка (приемный и расходный) для приема, хранения и подготовки авиационного топлива перед его подачей на заправку воздушных судов. Емкость приемного и расходного резервуарного парков составляет 15 000 и 34 000 куб.м. соответственно. Данные объекты связаны между собой магистральным топливопроводом протяженностью около 5 километров: 04 04 Поставку и продажу топлива авиакомпаниям в аэропорту Домодедово осуществляют различные операторы: «ЛукОйл», «ГазпромНефть», ТНК-ВР, «Шелл и Аэрофьюэлз» и сам Domodedovo Fuel Services: 05 05 Но вернемся чуть ранее. Как же наше топливо себя чувствует? Просто взяли и слили в резервуар? НЕТ! Все топливо, которое поступает в аэропорт, еще до слива в резервуары, уже под контролем. Первый — входной контроль. При приеме каждой партии забираются пробы для идентификации поступившего продукта. В среднем, это 3 литра для лабораторных исследований, а также арбитражная проба: 07 07 Все пробы поступают в высокотехнологичную лабораторию. Здесь проходят исследование не только авиатоплива, но и спец.жидкости (например, противообледенительная, противокристаллизационная), авиамасла и гидрожидкости, используемые в системах ВС: 08 08 Входная проверка — не единственная. После слива продукта в резервуары склада, топливо проходит второй контроль — приемный. Здесь уже топливо тестируется строго в соответствии с ГОСТом по 11 показателям: плотность, фракционный состав... 09 09 11 11 10 10 После проверки на топливо выписывается Паспорт качества, который является основанием для выдачи авиатоплива на заправку самолетов.12 12 Как авиакеросин попадает в топливные баки самолета? Для этого в аэропорту используется специальная техника. Топливозаправщики: 13 13 Еще есть заправочные агрегаты, которые закачивают авиакеросин в топливные баки воздушных судов напрямую из топливопроводной системы. На ряде мест стоянок самолетов в Домодедово выведены колодцы с топливными гидрантами, к которым подключается заправочный агрегат. В аэропорту топливозаправщики и заправочные агрегаты используются в соотношении 60/40. Для поддержания постоянного давления в системе работает насосная станция: 14 14 В насосной станции, в топливозаправщиках стоят специальные фильтры, которые обеспечивают дополнительную фильтрацию топлива 15 15 Заправочные агрегаты, которые подключаются прямо на перроне к Центральной заправке самолетов и производят заправку воздушных судов: 16 16 Топливозаправщики вместимостью от 10 до 60 куб.м., обеспечивающие заправку всех видов отечественных и зарубежных воздушных судов, включая самый большой в мире пассажирский авиалайнер — Airbus А380 : 17 17 В парке также есть низкопрофильные топливозаправщики, осуществляющие заправку самолетов типа Airbus А319 и А320 «в крыло» без применения дополнительных приспособлений: 18 18 19 19 Компьютеризированные пункты налива топливозаправщиков: 20 20 При заправке топливозаправщика, а потом им воздушного судна все параметры по заливке топлива отображаются на специальном пульте управления: 21 21 Небольшое отступление. Заправить воздушное судно — не просто воткнуть шланг и ждать, когда топливо перельется из топливозаправщика. При заправке воздушного судна, в обязательном порядке делается заземление борта и топливозаправщика. Оператор топливозаправщика (см. правую руку) держит прибор контроля оператора «DEADMAN». Через определенное количество времени оператор должен нажимать на кнопку, тем самым подтверждая, что с ним все нормально. В случае не отзыва оператора — заправка прекращается: 22 22 В рамках проекта «Технологии будущего Домодедово» проводится внедрение автоматизированной системы учета топлива. Каждый топливозаправщик, резервуар оснащается передатчиком, который будет передавать информацию о количестве полученного/отданного топлива. Это позволяет оперативно и точно получать информацию об изменении объемов поставляемого и хранимого топлива. Пример на резервуаре — слева: 23 23 На топливозаправщике: 24 24 В настоящий момент в Домодедово работают два оператора по заправке топливом — Domodedovo Fuel Services и «Шелл и Аэрофьюэлз». У авиакомпаний есть возможность выбирать как поставщика топлива, так и поставщика услуг по заправке, исходя из собственных потребностей, ни один из поставщиков авиатоплива не имеет доминирующего положения: 25 25 Вот так заправляют самолеты. Путь топлива до воздушного судна сложный и непростой. Выбирайте себе авиакомпанию, а она позаботится о выборе авиатопливозаправки. 26 26 Также смотрите: Самолеты F22 и F35 в полете Как перевезти вертолет на самолете Теги: , , , Facebook Twitter ВКонтакте Однокласс Навигация по записям Это вам тоже будет интересно img Телескоп Аресибо — второй в мире 4 декабря 2020 | Космос img British Ecological Society Photo Competition 2020 4 декабря 2020 | Фото img Лучший фотограф в дикой природе: Wildlife Photographer of the Year 2020 3 декабря 2020 | Животные Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar LoveOpium

Фотографии самых интересных событий в мире

Фотожурнал о самых интересных событиях в мире Главная О блоге Авторам
Ad Clicks : Ad Views :
© 2014-2020 ЯВИКС - все права защищены.
Наши контакты/Карта ссылок